С версии 3.0.5 вы можете хранить резервные копии, фото, видео, документы и другие файлы в S3-совместимом облачном хранилище.
Во внешнем хранилище можно размещать:
Активируйте опцию в личном кабинете.
Важно! Опцию нельзя отключить до конца срока действия лицензии, либо в течение первых 30 дней для SAAS аккаунтов. После подключения опции дополнительной оплаты не потребуется, но общий срок действия вашего аккаунта будет пересчитан в соответствии с добавленной стоимостью выбранной опции.
После активации в списке модулей появится новый модуль "Внешние хранилища файлов".
Подготовьте облачное хранилище
Выберите S3-совместимое хранилище, в котором планируете хранить данные. И получите ключи доступа (Access Key ID, Secret Access Key) в настройках вашего облака.
Будем рассматривать настройку внешнего хранилища на примере Яндекс.Cloud. Смотрите пример настройки.
Настройте связь хранилища и КБ
Введите полученные идентификатор ключа и секретный ключ.
Выберите тип хранения:
Для примера, выберем "Только во внешнем хранилище".
Если в таблицах содержится много файлов, рекомендуем синхронизировать по одной таблице.
Для примера, выберем "Определенные таблицы Кб".
Важно! При синхронизации создается задание cron, которое за один раз перемещает 500 файлов.
Для примера, выберем "Использовать существующий".
Важно! При нажатии на кнопку “Сохранить” запустится фоновый процесс миграции (копирования) файлов из вашего аккаунта Кб в облачное хранилище. Длительность процесса будет зависеть от объема переносимых файлов.
Дождитесь завершения процесса, затем перейдите в раздел "Хранилища" и нажмите "Завершить миграцию и удалить локальные файлы". После этого можно приступать к добавлению новой таблицы.
Важно! При выполнении миграции вы можете ее отменить либо остановить. Также есть возможность отключить миграцию после ее завершения.
Важно! Нажимая на кнопку “Отключить хранилище”, вы запускаете необратимый процесс обратной миграции файлов из внешнего хранилища в аккаунт Кб. После отключения хранилища и копирования файлов обратно в Кб, файлы расположенные в хранилище требуется удалить самостоятельно.
Результат
Советы
Настройка завершена. Теперь ваши файлы надежно хранятся в облаке, а CRM работает быстрее.