Рекомендации по уменьшению вероятности попадания email-рассылки в спам

При проведении e-mail рассылки пользователи могут столкнуться с такой проблемой, как попадание писем в СПАМ. Чтобы избежать возникновения данной ситуации, нужно воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Уберите галочку «Разрешить подмену отправителя» (эта опция не действует для публичных почтовых серверов, таких как yandex, mail, gmail).

Это делается в настройках SMTP-сервера (раздел «Настройки» → «Рассылка» → «Параметры рассылки»).

img-2023-11-27-19-29-18

  1. В поле «Максимальное количество писем в час» рекомендуется установить значение не более 50 писем в час.

При отправлении слишком большого количества писем на один SMTP-сервер он может попасть в черный список, что приведет к блокировке его почтовыми сервисами.

img-2023-11-27-19-30-20

  1. Не превышайте и суточный лимит.
  1. «Тема письма» должна быть связана с его содержанием: она не должна вводить в заблуждение. Также не допускается использование в теме письма только ЗАГЛАВНЫХ букв и большого количества спец.символов (например, знаков восклицания и вопросов). Тема письма редактируется в шаблоне рассылки.

Правильно:

img-2023-11-27-19-31-17

Неправильно:

img-2023-11-27-19-32-49

  1. Пользователь должен иметь возможность ОТКАЗАТЬСЯ от подписки на рассылку одним из следующих способов:

— с помощью четкой и заметной ссылки в теле сообщения, ведущей на страницу подтверждения отмены подписки и не требующей от пользователя каких-либо данных, кроме подтверждения; — с помощью ответа на присланное сообщение.

Для того чтобы в шаблоне рассылки появилась ссылка на отказ от рассылки, зайдите в шаблон рассылки, во вкладке «Дополнительно» поле «Возможно отписаться» должно содержать «Да».

img-2023-11-27-19-33-27

  1. Обозначьте ваше письмо так, чтобы пользователь не ошибся и случайно не принял ваше письмо за спам.

Убедитесь, что поле «Имя отправителя» явным образом указывает, от кого получено это письмо, и пользователь не спутает вас ни с кем другим.

img-2023-11-27-19-35-00

  1. Если клиенты сообщают Вам, что Ваши письма попадают в СПАМ, попросите клиентов нажать кнопку «Не спам» в их почтовых ящиках, а также проведите рассылку по собственным почтовым адресам и также нажмите кнопку «Не спам». Таким образом, у почтовых серверов собирается статистика надежности отправителя.

img-2023-11-27-19-36-01

Данные рекомендации не дают 100% гарантии, что Ваша рассылка не будет помечена как СПАМ, т.к почтовые сервисы оставляют за собой право на обработку писем. Если после всех рекомендаций письма продолжают помечаться как спам, Вам стоит обратиться в техническую поддержку того почтового сервиса, у которого они помечаются как СПАМ.

Официальные рекомендации публичных почтовых сервисов:

Также рекомендуем ознакомиться со статьей с рекомендациями по проведению маркетинговых рассылок