Интеграция с Saby

Смотрите также другие видео из курса "Освоение настроек CRM системы".

Общая информация

Начиная с версии 3.0.5 в линейке Pro доступен новый модуль «Интеграция с Saby». Данный модуль позволяет автоматизировать и ускорить документооборот между вашей CRM и сервисом Saby. После настройки вы сможете:

  • Формировать электронные документы (например, счета) прямо из карточки сделки или счета;
  • Отправлять документы в Saby для последующей подписи и отправки контрагенту;
  • Автоматически отслеживать статусы документов прямо в CRM.

При установке модуля автоматически создается и устанавливается системное дополнение "Документооборот".

Шаг 1: Подключение модуля

  1. Перейдите в раздел Настройки → Маркетплейс → Модули.
  2. В списке модулей найдите «Интеграция с Saby».
  3. Активируйте модуль, переведя соответствующий переключатель.
  4. После активации в системе появится новая категория «Документооборот».

sabi1

Шаг 2: Настройка подключения к Saby

После активации модуля отобразится окно с настройками подключения. Для связи с Saby необходимо ввести ваши учетные данные.

Заполните поля:
Логин - Ваш логин от аккаунта Saby.
Пароль - Ваш пароль от аккаунта Saby.
ID аккаунта - Уникальный идентификатор вашего аккаунта в Saby.

sabi2

ID аккаунта отображается в верхней части раздела "Настройки" вашего личного кабинета Saby, обычно рядом с названием организации.

sabi3

Нажмите кнопку «Сохранить».

Важно! Вкладки «Таблицы», «Интеграции» и «Настройка» заполняются системой автоматически после создания таблиц через т. Настройки. Изменять их вручную не требуется.

Шаг 3: Настройка доптаблицы “Документооборот”

Перейдем к привязке документооборота к определенной таблице (например, «Счета»). Для этого необходимо перейти в категорию “Документооборот”, в таблицу “Настройки” и создать запись.

sabi41

Нажмите кнопку «Добавить запись» и заполните поля в открывшейся форме:

Таблица – Название таблицы в CRM, к которой будет привязан документооборот. В этой таблице должны быть: шаблон печати, который необходимо отправлять по ЭДО и два поля связи - на вашу компанию и на клиента.

Шаблона печати – Название нужного шаблона печати из целевой таблицы. Его можно посмотреть в строке "Название шаблона" при редактировании шаблона.

Поле с компанией – Точное название поля связи в таблице, где указано название вашей компании.

Поле с клиентом – Точное название поля связи в таблице, где указано название клиента.

Важно! В таблицах с нашей компанией и клиентом должны быть заполнены поля ИНН и КПП - эти реквизиты необходимы для корректной отправки документов через ЭДО.

Нажмите «Сохранить». После этого к указанной таблице автоматически создается доптаблица.

sabi51

Важно! Названия полей должны быть указаны абсолютно точно, без опечаток и кавычек. Если после сохранения записи доптаблица в записи счета не появилась — проверьте правильность написания названий полей и отредактируйте их при необходимости.

Шаг 4: Формирование документа

После успешной настройки перейдем в основную таблицу (например, «Счета»). Здесь мы видим, что в каждой записи таблицы появятся новые элементы :

  • Доптаблица;
  • Допдействия: «Сформировать документ ЭДО» и «Отправить в ЭДО»;
  • Информер статуса документа.

sabi71

Приступим к формированию документа:

  1. Нажмите на допдействие «Сформировать документ ЭДО», чтобы система сгенерировала документ на основе данных из записи (реквизиты вашей компании и клиента, номера, суммы и т.д.). Документ будет создан и сохранен в системе. Также в записи появится соответствующий информер.

sabi8

  1. После формирования документа нажмите на допдействие «Отправить в ЭДО», чтобы отправить его в ваш аккаунт Saby. Документ появится в разделе «Исходящие» в Saby со статусом «Документ редактируется» (черновик).

sabi9

Важно! Допдействие “Отправить в ЭДО” загружает документ в Saby. Для его окончательной отправки контрагенту необходимо перейти в интерфейс Saby, проверить черновик, подписать его и отправить.

Шаг 5: Отслеживание статусов

  • После успешной отправки документа вы сможете отслеживать все изменения статуса документа (например, «Доставлено», «Подписано», «Успешно выполнено») в информере нужной записи основной таблицы.
  • Статус документа автоматически обновляется каждый час (по крону).
  • После перехода документа в конечный статус «Выполнение завершено успешно» его статус в CRM больше не обновляется.

Удаление дополнения

Если вам потребуется удалить системное дополнение «Документооборот», необходимо предварительно удалить все созданные им доптаблицы.

Для этого перейдите в категорию «Документооборот» → таблица «Настройки», откройте запись и удалите доптаблицу, используя допдействие «Удалить доптаблицу».

Проделайте это со всеми записями в таблице «Настройки». После того как все доптаблицы будут удалены, вы сможете отключить само дополнение «Документооборот» в разделе Настройки → Дополнения.

sabi12