Wazzup24 - это сервис, позволяющий интегрировать КБ с популярными мессенджерами и соцсетями - WhatsApp, Telegram, ВК, Авито - и общаться с клиентами через разные каналы, не выходя из CRM.
Смотрите также другие видео из курса "Освоение настроек CRM системы".
Для начала работы с модулем «Интеграция с Wazzup» включите его, переключив бегунок в активный режим.
В настройках модуля вы увидите ссылку для перехода в личный кабинет или регистрации в Wazzup.
Все клиенты КБ при регистрации по ссылке получают 500 бонусов на свой счет при регистрации. Их вы сможете потратить при оформлении подписки.
При регистрации есть тестовый период 3 дня, в течение которого вы можете протестировать весь функционал.
Для работы с Wazzup вам понадобится телефон с приложением WhatsApp, Telegram и Instagram. Телефон должен быть всегда включен и онлайн. Если на телефоне пропадет связь или он выключится, то прием и отправка сообщений приостановится.
Для начала необходимо добавить каналы, с которых вы будете общаться с клиентами:
Внимание! Если сразу подключить новый номер к Wazzup — есть риск, что его забанят. Чтобы этого не произошло, сутки переписывайтесь из приложения WhatsApp без подключения к сервису Wazzup. Писать можно что и кому угодно: коллегам, родственникам или странным людям из родительского чатика. Достаточно 10-15 активных чатов.
Далее еще раз кликаем на WhatsApp.
Добавить канал Instagram API вы сможете, если у вас есть бизнес-аккаунт Instagram, привязанный к бизнес-странице Facebook.
Нажмите «Log In». (Если кнопка авторизации не появилась, включите VPN и обновите страницу.)
Выберите профиль Facebook или авторизуйтесь по логину и паролю.
Выберите бизнес-аккаунт Instagram, для которого добавляете канал → «Далее». Можно выбрать сразу несколько аккаунтов.
Нажмите «Готово» → немного подождите → нажмите «Ok».
Выберите аккаунт Instagram, для которого надо создать канал, и нажмите «Добавить».
Если вам надо добавить несколько каналов — снова нажмите зеленую кнопку «Добавить канал» и выберите аккаунт для создания канала Instagram API.
После добавления Instagram появится в списке каналов, а вы начнете получать сообщения из директа и комментарии под постами.
Каналы добавлены и в скором времени появятся в КБ. В течение 3 дней вы можете бесплатно тестировать весь функционал, далее будет необходимо оформить подписку.
Откройте телеграм-бота для создания ботов — @BotFather.
Нажмите на кнопку «Меню» рядом со строкой ввода текста:
Нажмите на нужный бот в появившемся списке.
Бот пришлет токен → скопируйте его.
Создайте бота. Для этого откройте в телеграме @BotFather.
Нажмите на кнопку «Меню» рядом со строкой ввода текста
Выберите в раскрывающемся списке верхнюю строчку — «/new bot»:
Введите название бота. Оно будет отображаться у пользователей сверху — там же, где в чатах отображается имя контакта. Название может содержать как латиницу, так и кириллицу. После создания бота вы сможете поменять название через меню @BotFather — косая черта справа от ввода текста.
Введите уникальное имя для своего бота. Оно будет его адресом в Telegram. Имя должно быть на латинице и в конце — содержать слово «bot». Например, MyCompanyNameBot или myComponyName_bot. Если введенное имя уже занято — @BotFather сообщит об этом. Имя свободно — @BotFather поздравит вас с созданием нового бота и выдаст токен → скопируйте его
Новый канал появится в списке, в чаты подтянутся три последних переписки.
Подключить можно только сообщества (не личные страницы).
Авторизуйтесь в вашем профиле.
Выберите сообщество, которое хотите подключить (в вашем сообществе должны быть подключены сообщения, и вы должны быть администратором).
После добавления канал появится в «Списке каналов» и загрузятся диалоги за последние 7 дней.
Для интеграции КБ с Wazzup потребуется API-ключ.
Чтобы создать его, зайдите во вкладку Интеграция с CRM и выберите API.
Далее нажмите Подключить.
Затем вы увидите ключ API. Скопируйте его.
Возвращаемся в КБ и вводим API-ключ. Нажимаем «Сохранить».
После того как вы ввели API-ключ, необходимо создать пользователей в Wazzup. Для этого заходим в настройки модуля в КБ, раздел Доступы.
Здесь вы можете отметить те группы доступа, которые будут пользоваться модулем. Им автоматически откроется доступ к нужным элементам (подтаблицы с перепиской, допдействие).
Здесь же добавляем тех пользователей, кто будет общаться с клиентами, по кнопке Создать пользователя.
Как создали всех пользователей, переходим в Wazzup - Интеграция с CRM - Настройки, где необходимо назначить роли сотрудникам (как права доступа в КБ). Если этого не сделать, пользователи КБ не увидят сообщений в чатах и не смогут написать кому-либо.
Нажимаем «Выбрать» в разделе «Выберите роли сотрудников».
Сотрудник с ролью Менеджер будет видеть только свои диалоги и может написать только тем клиентам, за которых он ответственный в CRM (как это настроить, рассмотрим ниже). Сотрудник с ролью Руководитель видит все диалоги и может написать любому клиенту.
Выбираем нужные роли и нажимаем Применить - Готово - Сохранить.
Wazzup позволяет создать шаблоны сообщений, которые вы часто отправляете вашим клиентам, чтобы не тратить каждый раз время на их набор. К примеру, это может быть приветствие или запрос каких-то данных от клиента. Для создания шаблонов нужно зайти в раздел Шаблоны сообщений и нажать Добавить шаблон.
Вводим заголовок и сам текст сообщения. Можно прикрепить файлы, например, ваше коммерческое сообщение.
Как воспользоваться готовыми шаблонами в КБ, рассмотрим далее. Добавление шаблонов необязательно.
На этом настройки на стороне Wazzup закончены, возвращаемся в КБ.
В разделе Каналы в КБ вы найдете все каналы, которые вы добавили в Wazzup.
Теперь необходимо решить, в какой таблице КБ вы будете общаться с клиентами посредством того или иного канала (WhatsApp, Telegram, Instagram Avito или ВКонтакте). Это должна быть таблица, в которой есть номер телефона клиента (для общения посредством WhatsApp или Telegram) или никнейм Telegram и Instagram. Авито и ВК потребуют определенного набора полей, об этом чуть ниже.
Кликните на нужный канал, который вы хотите настроить.
Появятся поля для заполнения:
Ниже вы можете подключить к каналу нужные таблицы, заполнив настройки:
Настройки Avito (все они обязательны и нужны для корректной работы модуля).
Настройки ВК:
После сохранения в выбранной таблице появится ДД Wazzup.
По клику на него вы попадете в чат с клиентом.
Если вы подключили несколько каналов к одной таблице, при клике на ДД потребуется выбрать нужный канал связи.
Внимание! Написать первым клиенту в Telegram bot, Авито, ВКонтакте и Instagram нельзя.
В левом нижнем углу расположены значки (слева направо):
Значки в правом нижнем углу:
Вся переписка будет сохранена в подтаблице Wazzup в карточке клиента. Через подтаблицу сообщения не отправляются!
Здесь сохраняются дата сообщения и собственно сам текст сообщения, файлы (как входящие, так и исходящие) (в том числе голосовые сообщения). В столбце «Статус сообщения» возможны следующие статусы:
Модуль автоматически создаст напоминания о новых сообщениях. По умолчанию они будут приходить всем пользователям с группой доступа Администратор и Менеджер. При необходимости вы можете перенастроить его так, как вам нужно (например, скопировать ответственного менеджера из карточки клиента при помощи шаблона вычисления «Копировать из связанной таблицы» и в напоминание добавить условие «Ответственный менеджер» равно текущий пользователь).
Также можно посмотреть все чаты и все каналы, зайдя в общий чат. Он расположен в правом верхнем углу программы.
Также вы можете настроить автоматические рассылки сообщений посредством подключенных вами каналов. Рассылка осуществляется через добавление записи в подтаблицу любым удобным для вас способом - просто ручным созданием строки, добавлением строки посредством вычисления (например, шаблоном конструктора "Создать запись в подтаблицу"), допдействия или крона. Необходимо заполнить только поле "Сообщение", все остальное модуль сделает сам. Так, например, вы можете настроить автоотправку счетов вашим клиентам при наступлении определенной даты. Если вам нужна помощь с настройкой, вы всегда можете обратиться в наш отдел персональных проектов.
По истечении 3 тестовых дней необходимо добавить канал в вашу подписку Wazzup. Для этого переходим в раздел «Подписки», нажимаем на «⁝» рядом с нужной подпиской, «Каналы в подписке».
И напротив добавленного нами канала нажимаем зеленую стрелочку.
Далее нажимаем «Сохранить». Если у вас еще нет подписки:
Все клиенты КБ при регистрации по ссылке получают 500 бонусов на свой счет при регистрации. Их вы можете потратить при оформлении подписки.
Сервис Wazzup позволяет получать уведомления в Telegram, если ваш канал перестал быть доступен. Например, если села зарядка на телефоне.
Как настроить такие уведомления, читайте на сайте Wazzup.
Стандартные напоминания КБ можно отправлять на телефон сотрудникам в WhatsApp или Telegram при помощи модуля. Для этого необходимо:
После указанных настроек пользователям будут приходить сообщения с текстом напоминания на телефон.
Подробнее описано в разделе по ссылке
Процесс настройки шаблона, который автоматизирует отправку сообщений в соц. сетях описан в разделе по ссылке