Урок из курса "Первые шаги в CRM". Ссылка на курс
Шаблон автоматизирует процесс отправки электронных писем. Содержание письма берется из выбранного заранее созданного шаблона e-mail рассылки.
Например, нужно отправить письмо клиенту c сообщением об успешной оплате счета.
Важно! Настройки рассылки редактируются в шаблоне e-mail рассылки.
После отправки письма с использованием данного шаблона, результат проведения рассылки будет записан в подтаблицу "Лог рассылок". В этом журнале будут содержаться следующие данные:
Разберем пример: нужно отправить письмо клиенту после оплаты счета с информацией об успешной оплате.
Настроим запуск вычисления на выполнение условия — изменение статуса оплаты на "Получена оплата".
В результате срабатывания вычисления на e-mail клиента придет письмо с подтверждением получения оплаты.
Также информация о результате проведения рассылки запишется в логах рассылки.
Чтобы добавить вычисление, зайдите в настройки нужной таблицы, выберите вкладку «Вычисления», нажмите «Добавить вычисление» и выберите тип вычисления «Текущая таблица».
В открывшемся окне выбираем шаблон «Отправить шаблон рассылки» (в группировке вычислений «Шаблоны»).
В блоке «Условия» задаем условие. В нашем случае условие будет включать в себя поля «Статус» и «Оплачено»
Настройки вычисления выглядят таким образом:
Шаблон рассылки — выберите заранее созданный шаблона e-mail рассылки или создайте и выберите новый.
Рекомендуем ознакомиться со статьей, где вы найдете полезные советы, как избежать попадания писем в спам.
Использование данного шаблона возможно как в вычислениях, так и в допдейстиях.
Ваши вопросы, замечания и предложения по данному шаблону оставляйте в комментариях, мы обязательно ответим.
Удачных настроек!