В вашей персональной CRM-системе теперь можно настроить график доступа для определенных групп пользователей. Многие компании работают по строгому расписанию и не желают, чтобы сотрудники использовали систему в нерабочее время. Специально для них мы разработали новую функцию.
Чтобы настройка графика доступа появилась в вашей CRM-системе — обновите ее до последней ревизии. Рекомендуем обновлять программу раз в две недели, чтобы вы всегда имели доступ к актуальным настройкам.
Войдите в программу под своей учетной записью с правами администратора. Нажмите на иконку шестеренки в верхнем правом углу. Перед вами откроется страница с настройками CRM-системы.
Выберите в верхней панели настроек категорию «Доступы». Теперь вы окажетесь на странице со всеми группами, которые создали в вашей CRM-системе.
На странице с группами доступа выберите ту, для которой хотите задать персональное расписание на вход в CRM-систему. Нажмите на иконку карандашика рядом с названием группы.
После этого перед вами откроется страница с настройками для этой группы. В самом конце страницы будет поле «Доступ по расписанию» — поставьте рядом с ним галочку.
Автоматически откроется расписание по дням неделям и времени.
По умолчанию в настройках задан московский часовой пояс и прописан стандартный режим работы. Вы можете изменить его в соответствии с вашими задачами.
Например, мы поставили для группы «Менеджеры» вот такое расписание. Поля «воскресенье» и «суббота» оставили пустыми — значит в эти дни сотрудники не смогут войти в систему. В пятницу менеджеры смогут войти в систему с 9:00 до 16:00.
Если пользователь попытается войти в систему после разрешенного времени по графику, он получит вот такое уведомление. Расписание настраивается только по часовому поясу CRM-системы. Если пользователь сменит часовой пояс и попытается войти в программу — у него ничего не выйдет.
Ваши вопросы, замечания и предложения по данному разделу оставляйте в комментариях, мы обязательно ответим.
Удачных настроек!