IP-телефония — это способ звонков через интернет. Когда один абонент звонит другому, провайдер находит в сети обоих по IP-адресам, настраивает между ними канал связи, переводит голос звонящего абонента в цифровой сигнал и нарезает на части — пакеты.
В программе "Клиентская база" есть модуль "IP-телефония", позволяющий совершать и принимать звонки непосредственно из самой программы. Интеграция телефонии и CRM заинтересует тех, кто предпочитает максимально автоматизировать бизнесс-процессы и работать легко.
IP-телефония - технология, позволяющая осуществлять телефонные звонки через интернет. Интеграция CRM-системы для бизнеса и IP-телефонией позволяет решить многие вопросы, связанные с ведением работы на основе телефонных переговоров, дает возможность фиксировать этапы и результаты работы с клиентом, а также вести записи и отчетность разговоров в рамках самой системы. Поэтому, для того чтобы оптимизировать работу компании и повысить эффективность бизнес-процессов, для пользователей программы «Клиентская база» был создан дополнительный модуль IP-телефонии.
IP-телефония в CRM-системе «Клиентская база» доступна для SAAS-аккаунтов, WEB и LOCAL версий. Для работы IP-телефонии на локальных версиях необходим выход в интернет.
Для того, чтобы настроить и протестировать модуль телефонии, необходимо оплатить свой аккаунт (получить лицензию), после чего модуль автоматически активируется. В результате этого станет доступным добавление и подключение своих зарегистрированных sip-аккаунтов для звонков из системы.
Важно: Со стороны программы гарантируется работа только с операторами из списка рекомендованных. Список рекомендованных провайдеров указан здесь.
Основные пункты подключения модуля IP-телефонии:
Внимание! Для успешной регистрации SIP-аккаунта в модуле IP телефонии, созданный аккаунт не должен быть зарегистрирован в других приложениях и софтфонах.
Основные параметры настройки модуля IP телефония:
Настройки модуля IP-телефонии доступны пользователям с группами доступа «Администратор» и «Субадминистратор».
Перейдем к описанию параметров модуля.
Регистрация SIP-аккаунта осуществляется по следующим параметрам ввода: «Номер», «Пользователь», «Пароль», «Домен», «Хост», согласно регистрационным данным, полученным от своего провайдера телефонии, или данным учетной записи ВАТС. SIP-аккаунт – это учётная запись пользователя для доступа к IP-телефонии, при наличии которой абонент может совершать и принимать звонки в программе.
Важно! В системе «Клиентская база» возможно добавить не более 3 SIP-аккаунтов. При этом они все активны для входящих звонков, но исходящий звонок осуществляется только с одного, как правило, это первый добавленный SIP-аккаунт. При этом входящие звонки доступны по оплаченному номеру SIP-аккаунта (оплата номера осуществляется на сайтах, предоставляющих услуги IP-телефонии, при регистрации SIP-аккаунта: sipnet.ru, zebra.ru и т. д.)
На сегодняшний день существует достаточно широкий список провайдеров IP-телефонии, предоставляющих услуги связи посредством SIP-линий и виртуальных АТС. Здесь вы можете ознакомиться с нашим списком рекомендованных провайдеров телефонии.
В модуле есть 3 режима добавления SIP-аккаунта:
– аккаунт SipOut – интегрирована регистрация и авторизация с оператором SipOut. Здесь достаточно ввести Логин и Пароль при наличии учетной записи данного оператора, либо зарегистрировать ее непосредственно в программе, не переходя на сайт провайдера. После добавления аккаунта рядом с этой линией будет отображаться его текущий баланс из личного кабинета.