Интеграция с IP-телефонией Примателеком

Прима Телеком предоставляет облачную автоматическую телефонную станцию (АТС), которая позволяет компаниям управлять своей телефонной инфраструктурой из облака. Все функции АТС доступны через веб-интерфейс, что обеспечивает гибкость и легкость в управлении телефонными звонками.

Прима Телеком предлагает пробный период для новых пользователей, что позволяет ознакомиться с функционалом сервиса перед покупкой. Пробный период может варьироваться в зависимости от тарифного плана.

Подробнее об этом провайдере вы можете почитать по ссылке

Звонки в браузере

Важно: Для корректной работы функции "Звонки в браузере" на лицензии для WEB и LOCAL-версий программы "Клиентская база" обязательно наличие защищенного https-соединения между браузером и сайтом. Для этого необходимо приобрести и установить https-сертификат для подтверждения домена (самоподписанные и любые другие сертификаты вызывающие ошибку "Ваше соединение не защищено", будут препятствовать работе веб-телефонии). Также обязательно должны быть подключены наушники и микрофон.

Также для корректной работы необходимо выдать разрешения в браузере. Например, в Google Chrome настройки выглядят так:

  • кликните на "замочек"

1642770513_2688%20%281%29

  • откройте Настройки сайтов

1642770536_8361%20%281%29

  • выдайте разрешения (Микрофон, Всплывающие окна и переадресация, Звук)

1642770458_1277

Настройка

Для настроек расширения зайдите во вкладку “Модули” и включите расширение.

1638870152_1836

Далее вы попадаете на страницу настройки расширения. Первым делом нужно запросить у менеджера вашего провайдера данные о личном кабинете, данные для поключения к веб-сокету (сервер, домен, порт), SIP-номера, SIP-номер городских номеров и секретный ключ для API.

Когда у вас будут все необходимые данные, можно приступать к настройке, сначала подключаем личный кабинет и веб-сокет, нажимаем на “Редактировать” в блоке “SIP аккаунт”.

1638870637_8435

Раскрывается блок с полями для ввода:

Логин АТС - логин от вашего аккаунта
Пароль АТС - пароль от вашего аккаунта
Сервер - сервер телефонии вашего провайдера
Порт - порт телефонии вашего провайдера
Домен - домен телефонии вашего провайдера
Секретный ключ - секретный ключ для API вашего провайдера

1638880956_8542

После того как вы нажмете “Сохранить”, данные сохранятся и логин от аккаунта появится рядом с “Редактировать”.

1638881020_4565

Далее подключаем таблицы с телефонами, нажимаем на “Добавить” в блоке “Таблицы контактов”.

Раскрывается блок с полями для ввода:

Таблица - имя таблицы.
Приоритет - степень приоритета, если будут привязаны несколько таблиц с телефонами, то при формировании карточки клиента таблица с высшим приоритетом будет первая при поиске номера телефона, далее по понижению приоритета.
Поле с телефоном - поле, в котором хранится телефон, в выбранной таблице.
Поле имя абонента - поле, в котором хранится ФИО, в выбранной таблице.
Дополнительное поле 1 - первое дополнительное поле во всплывающей карточке звонка.
Дополнительное поле 2 - второе дополнительное поле во всплывающей карточке звонка.
Дополнительное поле 3 - третье дополнительное поле во всплывающей карточке звонка.

1638881382_2221

После того как вы нажмете “Сохранить”, данные сохранятся и название появится рядом с “Редактировать”.

1638881655_7739

Также можно привязывать несколько полей в одной и той же таблице, для этого добавляете ту же самую таблицу, но выбираете другое поле.

Ссылка “Открыть таблицу” в блоке “Таблица записей звонков” ведет на таблицу, где будут храниться записи ваших разговоров (создается автоматически).

Теперь привязываем пользователей, нажимаем на “Добавить” в блоке "Пользователи".

Раскрывается блок с полями для ввода:

Пользователь - пользователь вашей КБ.
SIP номер - SIP-номер, который вы берете у вашего провайдера и который вы привязываете к выбранному пользователю.
Пароль SIP - SIP-пароль от SIP-номера.
Короткий SIP номер - короткий (внутренний) номер от SIP-номера.

1638882116_2024

После того как вы нажмете “Сохранить”, имя пользователя появится рядом с “Редактировать”.

Теперь привязываем стационарные номера, нажимаем на “Добавить”.

Раскрывается блок с полями для ввода:

Landline phone number - городской номер.
SIP number - SIP номер, который привязан к этому городскому номеру, его вы берете у вашего менеджера.

1638882716_5495

После того как вы нажмете “Save”, данные сохранятся и городской номер появится рядом с “edit”.

Исходящие звонки

Для совершения исходящего звонка необходимо нажать на иконку зеленой телефонной трубки.

  • Либо в табличном виде

1638888822_9142

  • Либо в режиме записи

1638888836_1738

Откроется окно для приема и совершения звонков. В нем браузер запросит доступ к гарнитуре. Необходимо нажать кнопку «Разрешить», только после этого пойдет вызов абоненту. Об этом поговорим в следующем блоке.

Прямой набор номера

Также нет необходимости предварительно вводить номер в таблицу звонков длятого, чтобы позвонить из базы. Можно нажать на иконку трубочки в меню справа сверху. При этом появляется блок с вводом номера и тремя кнопками.

1638888872_4982

Слева кнопка рассчитывает стоимость звонка по введенному номеру.

1638888888_7494

Справа кнопка вызывает нумпад.

1638888901_0891

Кнопка “Call” посередине совершает звонок.Номер вводится c 8, после чего нажимаем на кнопку “Call”.

Сотрудники также могут звонить друг другу по короткому (внутреннему) номеру.Сформируется и появится слева снизу карточка исходящего вызова с заданной информацией по клиенту, при условии что данный номер уже есть в базе (таблице звонков).

1638888942_3969

В противном случае карточка будет содержать только номер вызываемого абонента с ссылкой на создание карточки клиента в настроеной таблице звонков.

1638888954_2408

В обоих случаях есть возможность сбросить звонок, нажав на кнопку Reject. Для осуществления звонков по международной линии есть два варианта:

  • Можно набирать сразу код страны и код города;
  • Набирать 8-10- код страны-код города.
  • С помощью нумпада также можно совершать донабор при звонке в банк или в другие учреждения.

Во время звонка нажимаете в нумпаде на числа и в поле телефона появляется #, после которой ваше введенное число.

1638888995_7942

Входящие звонки

При входящем звонке в браузере раздается звуковой сигнал, и в левом нижнем углу программы появляется карточка входящего звонка, в которой будет отображаться номер, с которого звонят, а также дополнительная информация из заданных полей таблицы звонков, при условии, что номер есть в базе. Если входящего номера ещё нет в базе, то, нажав на ссылку «Создать», вы можете создать карточку для нового клиента.

Внимание! При входящем звонке карточка входящего звонка всплывет во всех активных вкладках браузера с программой КБ, но кнопка «Принять» в карточке входящего звонка будет доступна только в той вкладке, в которой пришел звонок.

Ответить можно в двух блоках, как и в блоке прямого набора,

1638889124_6034

так и в карточке.

1638889212_7907

Браузер запросит доступ к гарнитуре. Только после подтверждения разрешения к гарнитуре можно будет начать разговор. Во время разговора в окне звонка нельзя перезагружать страницу, ибо звонок прервется.Во время входящего звонка, сам звонок можно перенаправлять другим пользователям, которые были добавлены в настройках расширения. Для этого нужно нажать на кнопку “Forward”.

1638889336_8971

После чего в появившемся блоке в выпадающем списке выбрать нужного пользователя и нажать на кнопку перевода звонка.

1638889312_1369

Ваши вопросы, замечания и предложения по данному разделу оставляйте в комментариях, мы обязательно ответим.

Удачных настроек!