Модули CRM Клиентская база

Видео

Урок из курса "Первые шаги в CRM". Ссылка на курс

Общая информация

В программе «Клиентская база» доступны модули, отвечающие за специфический функционал – звонки из программы, получение и отправление писем, смс-рассылки и так далее.

Некоторые модули доступны в двух версиях – полной и тестовой (ограниченной). Тестовой версией можно воспользоваться на любом платном тарифе SAAS. Платные версии модуля можно получить, выбрав тариф, включающий нужный модуль.

Доступные модули программы «Клиентская база»

Онлайн-консультант – модуль программы «Клиентская база», который позволяет общаться через сайт с клиентами в режиме онлайн. Доступен на всех платных тарифных планах в полной версии. На тарифе Free на стороне клиента появляется сообщение об использовании бесплатной версии. В остальном функционал бесплатной версии неограничен. Для того чтобы убрать сообщение, необходимо перейти на платный тариф.

СМС-рассылки– модуль, позволяющий осуществлять рассылки смс-сообщений непосредственно из программы. Доступен в полной версии на Тарифе 3 и выше.

Ограничения в бесплатном режиме:

  • нельзя добавлять свой шлюз,
  • доступна отправка 3 сообщений в день,
  • рассылки хранятся только в течение 10 дней.

IP-телефония– модуль, позволяющий совершать и принимать звонки непосредственно из самой программы. Дает возможность решить многие вопросы, связанные с ведением работы на основе телефонных переговоров, фиксировать этапы и результаты работы с клиентом, а также вести записи и отчетность разговоров в рамках самой системы. Модуль IP-телефонии доступен в полной версии на Тарифе 7 и выше.

Ограничения в бесплатном режиме:

  • 1 SIP-аккаунт,
  • 1 таблица для звонков,
  • совершение 3 звонков в день.

Обезличивание субъекта – модуль, позволяющий обезличивать данные субъектов, хранящиеся в текстовых полях «ФИО» и «Фамилия». Полная версия модуля доступна начиная с Тарифа 7 и выше.

Ограничения в бесплатном режиме:

  • 1 таблица для обезличивания,
  • обезличивание первых 100 записей.

Почтовый модуль – модуль программы, позволяющий подключить почтовый ящик и работать с письмами прямо в программе. В полной версии доступен начиная с Тарифа 12.

Ограничения в бесплатном режиме:

  • 1 почтовый ящик,
  • 3 входящих сообщения в день,
  • 3 исходящих сообщения в день.

API – интерфейс программирования приложений, с помощью которого возможно как считывать, так и записывать и редактировать данные в «Клиентской базе» из любого другого приложения, а также создавать собственные приложения, используя «Клиентскую базу» в качестве платформы, посредством любого языка программирования и HTTP-запросов. Доступен только в полной версии на Тарифе 25, Premium и Maximum.

Интеграция с 1С – модуль, позволяющий проводить одно- или двустороннюю синхронизацию в режиме реального времени по специально разработанному нами протоколу. Синхронизация может осуществляться по любым полям и таблицам как со стороны «Клиентской базы», так и со стороны 1C. Доступен только в полной версии на тарифах Premium и Maximum.

Модуль ВК - модуль, позволяющий вести переписку с пользователями ВК непосредственно из CRM. При этом переписка может вестись как от личной страницы, так и от сообщества.

Интеграция с dadata - сервис по автоматическому заполнению и проверке данных компании. Модуль доступен начиная с Тарифа 12.

Интеграция с Ю.Kassa - модуль, позволяющий создавать ссылки на оплату и автоматически проводить их в CRM. Доступен на всех тарифах.

Интеграция с Facebook Lead Ads - модуль интеграции с формами Facebook, позволяющий получать лиды в CRM. Доступен в тарифной линейке PRO.

Интеграция с Google Docs - модуль интеграции с сервисом Google, позволяющий создавать Google документы (документы, таблицы, презентации), а также работать с ними внутри программы Клиентская База.

Телефония Примателеком - модуль интеграции с оператором телефонии Примателеком. Доступен в тарифной линейке PRO.

Телефония Тигрис (Tigric) - модуль интеграции с оператором телефонии Тигрис.

Телефония Uiscom - модуль интеграции с оператором телефонии Uiscom. Доступен в тарифной линейке PRO.

Канбан - блок конструктора отчетов, позволяющий создавать карточки с возможностью их редактирования при помощи контекстного меню и перетаскивания по статусам/пользователем с автоматическим обновлением данных без перезагрузки страницы. Доступен в тарифной линейке PRO.

Интеграция с Тинькофф Эквайринг - модуль интеграции с интернет-эквайрингом Тинькофф, позволяет формировать ссылки и получать по ним оплаты, не выходя из КБ. Доступен на всех тарифах.

Интеграция с Wazzup - модуль интеграции с сервисом Wazzup24, позволяющий вести переписку с клиентами посредством WhatsApp, Telegram, Avito, ВКонтакте, Instagram. Доступен в тарифной линейке PRO.