Смотрите также другие видео из курса "Первые шаги в CRM".
Для удобства отправки рассылок были разработаны шаблоны мессенджеров, позволяющие создать шаблон рассылки сообщения посредством модуля Wazzup по аналогии с sms. Они пригодятся для массовой отправки сообщений с оригинальным текстом для каждого клиента, то есть вы сможете автоматически включать в текст сообщения данные из полей. Например, отправлять статусы заказов, поздравлять с днем рождения, уведомлять о получении оплат и пр.
Чтобы создать такой шаблон, заходим в настройки таблицы, по которой планируется отправка, открываем раздел Шаблоны мессенджеров и нажимаем Добавить шаблон
Станут доступны следующие настройки:
Имя шаблона - название шаблона рассылки
Текст сообщения - поле для составления текста сообщения
Вставить в шаблон поле - вы можете вставлять в текст сообщения переменные полей
Канал - подключенный канал, от которого будет отправляться сообщение
Телефон - поле, в котором хранится номер телефона клиента (актуально для WhatsApp, Telegram)
Никнейм - поле, в котором хранится никнейм клиента (актуально для Telegram, Instagram)
Вложенные файлы - вместе с сообщением можно отправить файлы, которые хранятся в КБ в полях типа файл и изображение, или прикрепив свой файл к шаблону
Вложенные шаблоны - вместе с сообщением можно отправить файл, который автоматически сгенерируется на основе шаблона печати
Лог рассылки - выберите поле, в котором будет указываться факт отправки шаблона
Выполнять рассылку периодически по фильтру - данная настройка позволяет отправлять сообщения по заданному фильтру кроном по расписанию.
После добавления шаблона в таблице появится кнопка Мессенджер.
Кликнув на нее, вы увидите доступные шаблоны.
В таблице также появится новая кнопка.
Отправить сообщение в мессенджер можно как в режиме просмотра записи, так и из таблицы, выделив несколько строк.
Рассылки в мессенджеры можно отправлять не только вручную, но и встроить в допдействие или вычисление. Для этого создан шаблон вычисления и ДД "Отправить шаблон мессенджера".
Настройки максимально просты, достаточно лишь выбрать нужный шаблон мессенджера.
Подробнее об автоматизации процесса рассылки в соц. сетях читайте по ссылке
Рекомендуем не запускать рассылку по большому количеству адресатов, чтобы избежать попадания в спам. В программе реализован задержка отправки сообщений, то есть они будут уходить частями, в зависимости от указанного максимального количества сообщений в час.
Также старайтесь максимально персонифицировать сообщения (подставляя в них уникальную информацию из полей, например, имя клиента).