В программе "Клиентская база" есть возможность отправки СМС сообщений (в том числе, СМС-рассылок).
Для настройки рассылки нужно сделать следующее:
Активируйте модуль «СМС рассылки» (если он не активен). Это делается в настройках системы в разделе «Маркетплейс» -> «Модули».
Важно! Доступность модуля СМС рассылки зависит от вашего тарифа.
После этого зайдите в настройки СМС рассылки, кликнув по названию модуля.
Внутри разделе "Модули" откроется перечень всех доступных СМС-шлюзов. Выберите СМС-шлюз или добавьте свой.
Подробнее данная возможность описана в соответствующем разделе документации.
Подробнее данная возможность описана в соответствующем разделе документации.
Если же вы используете сторонний смс-шлюз, то следует нажать на кнопку "Добавить сервер". Затем в появившемся окне вносим название шлюза и php-код для подключения к нему, согласно приведенных комментариев.
Важно! При использовании стороннего СМС-шлюза возможно отправить не более 3-х сообщений за раз. Для того чтобы снять это ограничение необходимо приобрести модуль СМС-рассылки. По вопросу покупки модуля необходимо обратиться к менеджеру, закрепленному за вашей компанией.
Также после авторизации в системе появится вкладка «СМС» с возможностью отследить результаты рассылки СМС.
Подробнее о настройке шаблона СМС читайте здесь
На текущий момент, единственный необходимый параметр, который должен быть у телефона - номер должен начинаться с 7 и +7 (для России) или 38 или +38 (для Украины). В системе поддерживается функция преобразования текстовой строки (поле, содержащее номер телефона) в стандартный формат, соответствующий требованиям провайдеров связи. Преобразование происходит следующим образом: последовательно проверяются все символы, введенные в поле номера телефона; пробелы, тире, скобки (которые пользователь мог ввести в это поле или импортировать из другого файла, так как, например, код города принято заключать в скобки) игнорируются, также пропускаются буквы и любые другие символы, не являющиеся цифрами. Таким образом, мы получаем цифровой ряд, который должен состоять из 11 цифр (если это российский номер, то должен начинаться с 7). Это преобразование происходит во внутреннем буфере программы, поэтому значение поля с номером телефона в базе данных не меняется.
Если после такого преобразования получается, что в номере изначально было указано неверное количество цифр, или первая цифра не 7 (для России) или первые две цифры не 38 (для Украины), то система выдаст ошибку "Неверный номер". Информация о таких ошибках будет доступна в разделе "Провалено" в столбце "Ошибка".
Отправить сообщение не удалось, оно попало в раздел "Провалено", здесь же указывается причина (пустой телефон). Так как отправка СМС была неуспешной в силу того, что некорректно указан телефон получателя, единицы за отправку не были списаны (Потрачено: 0 ед.) .
После того, как мы все настроили, можно приступить непосредственно к СМС-рассылке.
После всех приведенных выше действий в течение нескольких минут на номер выбранного абонента будет отправлено смс, оформленное по выбранному шаблону.
Подробнее обо всех активных и завершенных СМС-рассылках можно узнать, нажав на раздел "СМС" в настройках конфигурации. В данном разделе хранится информация о времени создания рассылки, пользователе, который активировал рассылку, суммы, потраченной из баланса смс и т. д.
Также можно узнать статус СМС-сообщения: общее количество отправленных, доставленных и проваленных сообщений. По сообщениям, которые не дошли до получателя, сохраняется отчет с причинами провала каждого сообщения. Отчет можно найти, нажав на название шаблона.
Примечание. С баланса снимается сумма за все отправленные сообщения вне зависимости от успешности их доставки.
Для удобства пользователей списки завершенных СМС-рассылок в системе разбиты на страницы. Номера страниц добавлены как в самом списке рассылок, так и при входе внутрь конкретной рассылки. Число строк на страницу - 100.
Подробнее данная возможность описана в соответствующем разделе документации.
Подробнее данная возможность описана в соответствующем разделе документации.
Процесс настройки шаблона, которая автоматизирует отправку СМС-сообщений описан в разделе по ссылке
На время тестирования работы СМС рассылки для экономии денег рекомендуем отключить функцию в планировщике задач. Тогда при отправке нескольких писем они встанут в очередь, но не отправятся. Для этого зайдите в общие настройки. Затем в раздел «Еще» -> «Настройки Cron».
Отметим, что размер платы за СМС сообщения устанавливает оператор сотовой связи. Изменения в тарифах оператора отображаются в уведомлениях сервиса. Рекомендуем не отключать уведомления.
Ваши вопросы, замечания и предложения по данному разделу оставляйте в комментариях, мы обязательно ответим.
Удачных настроек!