Clientbase GPT

Смотрите также другие видео по дополнительным опциям.

Общая информация

Доступно с версии 3.0.5.

Данная функция позволяет встроить Clientbase GPT прямо в вашу таблицу. Пишете вопрос в одном поле — получаете ответ ИИ в другом.

Например, есть задача формировать описание коммерческого предложения с помощью ИИ на основе текста заявки клиента.

Как подключить Clientbase GPT

  1. Активируйте опцию в личном кабинете

Важно! Опцию нельзя отключить до конца срока действия лицензии, либо в течение первых 30 дней для SAAS аккаунтов. После подключения опции дополнительной оплаты не потребуется, но общий срок действия вашего аккаунта будет пересчитан в соответствии с добавленной стоимостью выбранной опции.

После включения опции в разделе "Модули" появится новый модуль "Интеграция с Clientbase GPT".

  1. Включите модуль и заполните параметры настройки

Название - введите интуитивно понятное название шаблона запроса, чтобы этот шаблон было легко найти

Тип обработки - вариант "Отложенная обработка (по cron)" рекомендуем использовать, если ответ не требуется немедленно. В остальных случаях выбирайте "Сразу после получения запроса"

Таблица КБ - выберите таблицу, из которой будут браться поля для включения в текст сообщения для ИИ

Сообщение - введите текст запроса для ИИ. Текст запроса должен содержать хотя бы одно поле из выбранной таблицы. После сохранения настроек модуля в настройках таблицы появится новое вычисление. Рекомендуем не удалять его, чтобы не нарушать логику работы модуля. Действием для запуска вычисления будет изменение одного из полей, выбранных в поле "Сообщение"

img-2025-05-14-15-35-14

Ответ - выберите текстовое многострочное поле, которое будете использовать для ответа

Пример

Рассмотрим пример - нужно сформировать описание коммерческого предложения с помощью ИИ на основе текста заявки клиента.

Для решения будем использовать:

  • стандартную конфигурацию Кб
  • опцию "Clientbase GPT"
  • поле "Текст заявки" в таблице "Заявки"
  • новое поле "Информация для КП" в таблице "Заявки"

Сделаем следующее:

  1. Активируем опцию
  2. В настройках таблицы "Заявки" добавим текстовое многострочное поле "Информация для КП", в котором будет храниться ответ ИИ
  3. Активируем модуль
  4. В настройках модуля выберем таблицу и сопоставим поля "Сообщение" и "Ответ"

В поле "Сообщение" сформируем запрос к Clientbase GPT + вставим переменные, выбранные из выпадающего списка.

img-2025-05-14-11-37-31

Результат

В результате получим примерно следующую информацию для КП:

img-2025-05-05-11-43-50

Важно! На момент написания статьи есть ограничения - 1000 запросов к ИИ в день.