Смотрите также другие видео по дополнительным опциям.
Тарифная опция "Clientbase GPT" позволяет интегрировать функционал искусственного интеллекта прямо в вашу таблицу. Пишете вопрос в одном поле — получаете ответ ИИ в другом. Ответ может быть в виде текста, изображения или файла формата "docx".
Например, есть задача формировать описание коммерческого предложения с помощью ИИ на основе текста заявки клиента.
Доступно с версии 3.0.5.
Тарифную опцию нельзя отключить до конца срока действия лицензии, либо в течение первых 30 дней для SAAS аккаунтов. После подключения опции дополнительной оплаты не потребуется, но общий срок действия вашего аккаунта будет пересчитан в меньшую сторону в соответствии со стоимостью выбранной опции.
Доступно на всех тарифах, кроме "Free" (тариф "Free" действует для аккаунтов с тестовым периодом).
После включения опции в разделе "Модули" - "Маркетплейс" появится новый модуль "Интеграция с Clientbase GPT".
Название - введите интуитивно понятное название шаблона запроса
Тип обработки - вариант "Отложенная обработка (по cron)" рекомендуем использовать, если ответ не требуется немедленно. В остальных случаях выбирайте "Сразу после получения запроса"
Таблица КБ - выберите таблицу, из которой будут браться поля для входных/выходных данных
Тип работы - выберите параметр, который будет определять формат входных данных (запроса) и выходных данных (ответа) при взаимодействии с Clientbase GPT.
Доступные варианты (подробнее рассмотрим далее):
Языковая модель - выберите подходящий вариант. Для качественных результатов - высокоуровневые модели (GPT-4o / tts-1-hd). Для быстрых и простых результатов - низкоуровневые модели (GPT-4o-mini / tts-1).
Сообщение - введите запрос (промпт) для ИИ. Текст запроса может состоять
Важно! Чем точнее будет запрос, тем меньше времени потребуется искусственному интеллекту на его обработку и тем более точный ответ вы получите
Далее рассмотрим параметры, которые появляются после выбора типа работы.
Ответ - выберите поле, в которое будет помещен ответ GPT. Используйте тип поля "текст" с включенным чекбоксом "Многострочное".
Статус - укажите поле типа “текст” , в которое запишется статус ответа на запрос.
Размер файла - выберите, в каком разрешении сгенерировать изображение. Доступные варианты - 1024x1024 / 1792x1024 / 1024x1792 пикселей.
Файл в ответе - выберите поле, в которое будет помещено изображение, сформированное искусственным интеллектом. Используйте тип поля "изображение" или "файл".
На текущий момент поддерживается создание только одного изображения в поле
Наименование файла - укажите название файла.
Статус - укажите поле типа “текст” , в которое запишется статус ответа на запрос.
Текстовый файл источник - выберите поле. Поле должно быть типа "файл"
Текстовый ответ - выберите поле, в которое будет помещен ответ GPT. Используйте тип поля "текст" с включенным чекбоксом "Многострочное".
Статус - укажите поле типа “текст” , в которое запишется статус ответа на запрос.
Файл в ответе - выберите поле, в которое будет помещен текстовый файл, сформированный искусственным интеллектом. Используйте тип поля "файл".
Наименование файла - укажите название файла.
Статус - укажите поле типа “текст” , в которое запишется статус ответа на запрос.
Текстовый файл источник - выберите поле. Поле должно быть типа "файл"
Текстовый ответ - выберите поле, в которое будет помещен ответ GPT. Используйте тип поля "текст" с включенным чекбоксом "Многострочное"
Статус - укажите поле типа “текст” , в которое запишется статус ответа на запрос.
Текстовый файл источник - выберите поле. Поле должно быть типа "файл"
Файл получатель - выберите поле, в которое будет помещен файл с ответом GPT. Используйте тип поля "файл"
Статус - укажите поле типа “текст” , в которое запишется статус ответа на запрос.
Аудио файл источник - выберите поле. Поле должно быть типа “файл”.
Текстовый ответ - выберите поле, в которое будет помещен ответ GPT. Используйте тип поля "текст" с включенным чекбоксом "Многострочное".
Статус - укажите поле типа “текст” , в которое запишется статус ответа на запрос.
В настройках типа запроса предусмотрен параметр 'Язык аудио', который необходимо указать для корректного распознавания языка в загружаемом аудиофайле.
Файл в ответе - выберите поле, в которое будет помещен аудио файл, сформированный искусственным интеллектом. Используйте тип поля "файл".
Наименование файла - укажите название файла
Статус - укажите поле типа “текст” , в которое запишется статус ответа на запрос.
Также в настройка типа запроса вы можете настроить поле “Голос” и поле “Язык”, выбрав подходящий вариант.
После сохранения настроек модуля в настройках таблицы будет создано новое вычисление (в настройки вычисления можно будет перейти по ссылке, которая появится ниже).
Важно! По умолчанию, вычисление будет срабатывать при добавлении новой записи или сохранении записи при редактировании. Вы можете поменять действие для запуска, а также другие настройки вычисления. Также вы можете изменить порядок выполнения вычисления, перетащив вычисление выше или ниже в списке вычислений. Не рекомендуется удалять созданное вычисление, чтобы не нарушать логику работы модуля.
Текст → Текст
Входные данные: Текстовый запрос.
Выходные данные: Ответ в виде текста.
Пример использования: Пользователь вводит текстовый вопрос, система возвращает текстовый ответ.
Текст → Изображение
Входные данные: Текстовый запрос (например, описание для генерации изображения).
Выходные данные: Ответ в виде изображения (например, сгенерированная картинка).
Пример использования: Запрос "Нарисуй кота в шляпе", система возвращает изображение кота в шляпе.
Текстовый файл → Текст
Входные данные: Запрос в виде текстового файла (.txt).
Выходные данные: Ответ в виде текста.
Пример использования: Пользователь загружает .txt-файл с вопросом, система обрабатывает его и возвращает текстовый ответ.
Текст → Текстовый файл
Входные данные: Текстовый запрос.
Выходные данные: Ответ в виде текстового файла (.txt)
Пример использования: Запрос “Проанализируй текст из поля {Комментарий к клиенту} и выдели ключевые моменты: контактные лица, проблемы, пожелания.” , система возвращает структурированный файл с ключевой информацией.
Word docx → Текст
Входные данные: Запрос в виде документа Word (.docx).
Выходные данные: Ответ в виде текста.
Пример использования: Пользователь загружает .docx-файл, система извлекает текст, обрабатывает его и возвращает текстовый ответ.
Word docx → Word docx
Входные данные: Документ Word (.docx).
Выходные данные: Ответ в виде модифицированного документа Word (.docx).
Пример использования: Пользователь загружает .docx-файл, система анализирует его, вносит изменения (например, добавляет комментарии или исправления) и возвращает новый .docx-файл.
Аудио → Текст
Входные данные: Аудиофайл.
Выходные данные: Ответ в виде текста.
Пример использования: расшифровка аудиофайлов. Вы можете расшифровывать аудиозвонки ваших менеджеров и проводить их дальнейший анализ.
Текст → Аудио
Входные данные: Текстовый запрос.
Выходные данные: Аудиофайл.
Пример использования: Генерация аудиофайлов по тексту. Вы можете генерировать любые аудиофайлы, используя разные типы голосов, прикреплять созданные файлы к выбранным таблицам и полям, а затем либо использовать их самостоятельно (например, для озвучки роликов или аудиокниг), либо автоматизировать их отправку как сообщение в мессенджере (Telegram) для создания реалистичного диалога. Также можно использовать в связке: генерация текста в GPT - преобразование в аудио - отправка в Telegram.
Модуль использует модель OpenAI - GPT-4о. Ответы нейросети основаны на информации, доступной до декабря 2023 года.
На текущий момент не поддерживается входные и выходные параметры в виде файлов Гугл Докс.
В случае ошибки при генерации ответа в логах можно увидеть ответ, содержащий код 400.
Важно! Для отображения ошибок, связанных с интеграцией во вкладке "Настройки лога" должен быть включен чекбокс "интеграция").
Рассмотрим пример - нужно сформировать описание коммерческого предложения с помощью ИИ на основе текста заявки клиента.
Для решения будем использовать:
Сделаем следующее:
В поле "Сообщение" сформируем запрос к Clientbase GPT + вставим переменные, выбранные из выпадающего списка.
Результат
В результате получим примерно следующую информацию для КП: