Смотрите также другие видео по дополнительным опциям.
Доступно с версии 3.0.5.
Данная функция позволяет встроить Clientbase GPT прямо в вашу таблицу. Пишете вопрос в одном поле — получаете ответ ИИ в другом.
Например, есть задача формировать описание коммерческого предложения с помощью ИИ на основе текста заявки клиента.
Важно! Опцию нельзя отключить до конца срока действия лицензии, либо в течение первых 30 дней для SAAS аккаунтов. После подключения опции дополнительной оплаты не потребуется, но общий срок действия вашего аккаунта будет пересчитан в соответствии с добавленной стоимостью выбранной опции.
После включения опции в разделе "Модули" появится новый модуль "Интеграция с Clientbase GPT".
Название - введите интуитивно понятное название шаблона запроса, чтобы этот шаблон было легко найти
Тип обработки - вариант "Отложенная обработка (по cron)" рекомендуем использовать, если ответ не требуется немедленно. В остальных случаях выбирайте "Сразу после получения запроса"
Таблица КБ - выберите таблицу, из которой будут браться поля для включения в текст сообщения для ИИ
Сообщение - введите текст запроса для ИИ. Текст запроса должен содержать хотя бы одно поле из выбранной таблицы. После сохранения настроек модуля в настройках таблицы появится новое вычисление. Рекомендуем не удалять его, чтобы не нарушать логику работы модуля. Действием для запуска вычисления будет изменение одного из полей, выбранных в поле "Сообщение"
Ответ - выберите текстовое многострочное поле, которое будете использовать для ответа
Рассмотрим пример - нужно сформировать описание коммерческого предложения с помощью ИИ на основе текста заявки клиента.
Для решения будем использовать:
Сделаем следующее:
В поле "Сообщение" сформируем запрос к Clientbase GPT + вставим переменные, выбранные из выпадающего списка.
Результат
В результате получим примерно следующую информацию для КП:
Важно! На момент написания статьи есть ограничения - 1000 запросов к ИИ в день.