Чат GPT

Доступно с версии 3.0.5.

Данная функция позволяет встроить ChatGPT прямо в вашу таблицу. Пишете вопрос в одном поле — получаете ответ ИИ в другом.

Например, есть задача формировать описание коммерческого предложения с помощью ИИ на основе текста заявки клиента.

Настройки

Важно! Для активации функции необходимо предварительно включить опцию в личном кабинете.

Важно! Опцию нельзя отключить до конца срока действия лицензии, либо в течение первых 30 дней для SAAS аккаунтов. После подключения опции дополнительной оплаты не потребуется, но общий срок действия вашего аккаунта будет пересчитан в соответствии с добавленной стоимостью выбранной опции.

После включения опции в маркетплейсе появится модуль "Интеграция с Clientbase GPT".

Включите данный модуль. Настройки рассмотрим ниже.

Настройки модуля

Рассмотрим настройки на основе примера, описанного выше.

Для решения будем использовать:

  • стандартную конфигурацию Кб
  • опцию "Чат GPT"
  • шаблон "Текст: Объединение текста"
  • поле "Текст заявки" в таблице "Заявки"
  • 2 новых текстовых поля в таблице "Заявки"
  1. В настройках таблицы "Заявки" добавим текстовые многострочные поля "Запрос GPT", "Информация для КП".

  2. В настройках таблицы "Заявки" добавим новое вычисление, которое будет выводить в выбранное поле формулировку запрос для ИИ используя описание из заявки клиента:

img-2025-05-05-11-41-45

  1. Активируем модуль.

В настройках модуля выберем таблицу и сопоставим поля запроса и ответа.

img-2025-04-30-14-44-47

Результат

В результате получим примерно следующую информацию для КП:

img-2025-05-05-11-43-50

Важно! На момент написания статью есть ограничения - 1000 запросов в день.