В CRM программе "Клиентская база" имеется система сообщений. Любой пользователь программы может написать сообщение другому пользователю программы, не используя сторонние сервисы и приложения. При этом есть возможность отслеживать статус работы пользователей с программой, а также, если собеседник в данный момент имеет статус офлайн, отправлять ему сообщения по электронной почте.
Для начала стоит настроить группы пользователей, которые будут получать сообщения. Для этого переходим в "Настройки" - "Еще" - "Сообщения".
Перейдя в настройки сообщений, мы увидим весь перечень групп, которые есть в нашей программе. Здесь мы сможем настроить для них доступ к системе сообщений, возможность получать сообщения в режиме офлайн на электронную почту, а также управлять уведомлениями о новых сообщениях во всплывающих окнах (в правом нижнем углу экрана). Данная настройка производится с помощью проставления галочек в соответствующие опции.
Для того чтобы начать общение через встроенную систему, необходимо нажать на значок сообщений в верхнем правом углу экрана.
После этого откроется окно сообщений. Визуально его можно разделить на 3 части
Кроме других пользователей программы, здесь есть возможность написать сообщение в общий чат. Это сообщение увидят все пользователи программы.
Окно сообщений. Здесь мы видим свои отправленные сообщения, а также сообщения нашего собеседника.
Область набираемого сообщения. В данном окне, соответственно, показывается набираемое в данный момент сообщение.
Важно: Указанные в сообщении ссылки после отправки будут кликабельны.